Сегодня мы ездили за продуктами в большой сетевой магазин. На самом входе сотрудники убирали старый акционный товар и раскладывали новый. Уже висели баннеры «Скоро в школу».
«Уже! Так быстро! Черт», — подумала я.
А мне надо принять сложное решение: пойдёт ли мой младший сын в обычную школу, в ту в которую он отходил два года.
Что значит пойдёт или нет?
Вот то и значит, что в настоящее время есть альтернативы для обучения детей.
Какие формы образования существуют?
В образовательных учреждениях:
Вне образовательных учреждений:
Сейчас мы тестируем дистанционную форму обучения, больше всего она похожа на заочную форму обучения.
Как это выглядит?
В конце мая 2016 года я зарегистрировалась на сайте, необходимо пройти несколько этапов, все они несложные, просто занимают какое-то время.
Получила доступ на 5 дней к демо-версии необходимого класса.
Мы с сыном попробовали заниматься по предложенным упражнениям, заданиям. Я поняла механику процессов.
Прошли собеседование. Собеседование проходит ребенок самостоятельно, специально готовить его к этому не нужно.
Заключили договор. Естественно, это не бесплатная услуга.
Оплатили.
Получили доступ к полному функционалу сайта. Получили график сдачи экзаменов. Этот график необходимо распечатать, подписать, отсканировать и отправить для подписания с той стороны. График можно корректировать, только необходимо предупредить преподавателя об этом.
Следующим шагом надо забрать документы из старой школы.
Воооот.
Этого я еще не сделала. Потому что мы делаем тест с ребёнком. Получится ли у нас?
Промежуточный итог.
Июнь выпал, потому что ребенок был на море и отдыхал. Но до того как он улетел, он успел сдать пару зачетов по темам «Окружающего мира». Самый мой не любимый предмет в его школе.
В июле на сайте ведутся работы, подготовка к следующему учебному году. Доступ в задания есть, а вот сдать зачет по теме или экзамен по предмету – нельзя.
Конечно, мы ни сидели, сложа ручки. А учились. Я распечатала полный список вопросов по предмету, и сын отвечал на эти вопросы, ответы записывал в тетрадь.
В каких-то вопросах требовалась моя помощь, какие-то он знал сам. Мы много обсуждали, я ему рассказывала, мы открывали интернет и искали ответы вместе, рассматривали картинки, схемы и таблицы. И как мне показалось, ребенку это нравилось. Ведь мы шли вслед за его интересом, иногда уходя далеко от первоначального вопроса. Происходит ли так же в школе? Ответ очевиден, нет.
За июль месяц в ненапряженном темпе курс «Окружающего мира» за 3 класс почти освоен. Осталась одна тема, состоящая из 9 вопросов.
Еще три недели я закладываю на сдачу всех зачетов, тренировку и сдачу экзамена. Но это пока план, а как будет в жизни – увидим.
Где здесь принятие решения?
Так до 10.08 надо определиться: отправляем документы или оставим все, как было раньше.
Интересна ли тебе эта тема? Писать продолжение?
Ответь, пожалуйста, в комментариях.
А я жду тебя на своих консультациях по скайпу.
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.